Специалист финансового отдела (Казначейство)

Резюме 6098999   ·   19 ноября 2024, 08:42

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ашукино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — июль 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший экономист (управление оперативного учета, бюджетирования и казначейства)

Компания

АО "Нефтяная компания Дулисьма" (входила в группу компаний нефтяного холдинга "Русь Ойл")

Обязанности

Составление и согласование реестра на оплату (Платежный календарь);

-сверка остатков денежных средств по организациям ;

-проверка (соответствие плану ДДС, контроль лимита КФ, соответствие платежа условиям договора, проверка наличия полного пакета документов согласно внутреннего регламента);

-создание ЗРДС;

- формирование срочных планов оплат по поручению руководителя, формирование текущего плана оплат;

-ведение реестра "не исполненных платежей";

-ведение переписки с инициаторами запросов;

- контроль платежей "до выяснения", взаимодействие со структурными подразделениями компании;

- выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя.


Период работы

июнь 2018 — январь 2022   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по труду и заработной плате

Компания

ООО УК "СДС КОНСАЛТ" (входила в группу компаний нефтяного холдинга "Русь Ойл")

Обязанности

-Заведение ЗРДС в 1С: УПП. Проверка полноты подготовленных документов;

-Осуществление начисления зарплаты и формирование документов зарплата к выплате в 1С: УПП на основании СРПВ с прикреплением СРПВ и ведомости на выплату по личным реквизитам к документу "Начисление зарплаты" в 1С: УПП;

-Оформление заявок, отслеживание движения ЗРДС в 1С: УПП для своевременной выплаты заработной платы (включая личные реквизиты, алименты, налоги, страховые взносы и прочие выплаты (удержания из заработной платы));

-Внесение в 1С: УПП личных реквизитов сотрудников и третьих лиц (для выплаты алиментов и иных удержаний), а также актуализация реквизитов. Отслеживание корректности перелива личных реквизитов и реквизитов по зарплатному проекту в 1С: ЗУП;

-Предоставление информации в ФЭУ по текущим ЗРДС в части выплаты заработной платы, алиментов, страховых взносов и НДФЛ для корректировки бюджета;

- Формирование отчета по ЗРДС по выплате заработной платы по запросу ;

- Выполнение плановых и внеплановых заданий непосредственного руководителя.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционнист

Компания

ООО КБ"Нэклис-банк"

Обязанности

- Осуществление расчетно-кассовых операций;

- оформление справок, доверенностей;

- списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;формирование выписок;

- оформление платежных документов, ковертации, валютные переводы;

- открытие/закрытие счетов, физ.лицам; формирование документов дня;

- консультирование клиентов по продуктам банка.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (АО)

Обязанности

- обслуживание физических и юридических лиц;

- оформление расчетно-кассовых документов, открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц и юридических лиц;

- депозиты, начисление процентов;

- зачисление денежных средств на погашение кредита;

- переводы без открытия счета.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

РОСПРОМБАНК КБ ООО

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- открытие/закрытие депозитов, текущих счетов, начисление процентов;

- оформление дебетовых карт;

- работа с переводами;

- оформление платежных и финансовых документов, правильность их оформления;

- подготовка писем и запросов;

- свод документа дня;

- консультационная помощь клиентам по вопросам предоставления банковских продуктов и услуг.

Профессиональные достижения: работала сначала операционистом-экономистом, за время работы повысили до ведущего экономиста.


Период работы

декабрь 2009 — май 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ООО "ВЛАДИАН"

Обязанности

- обработка первичной документации, контроль содержания договоров и соблюдения порядка оформления первичного документооборота, сверка с контрагентами, договора, счета, накладные, акты, осуществление сверок с контрагентами, согласование платежей и подтверждение движения продукта.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИНЕЛ-ДАТА"

Обязанности

- ведение деловой переписки по электронной почте, переговоры, сбор информации по клиентам, подготовка и отправка необходимой документации (договора, счета и др), проведение оценки удовлетворенности клиентов.


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО АйТиИ

Обязанности

- корректировка операций, оформление первичной документации (составление, проверка, контроль), поступления от контрагентов. Контроль за оборотом первичной документации, внесение данных в программу.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "мытищинский машиностроительный техникум"

Специальность

Бухгалтер - экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2027 год

Учебное заведение

Московский технологический институт, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ:Word, Excel, Outlook, Программы "1С"торговля и склад версия 7.7,

"1С" бухгалтерский учет редакция 4.5, 1 "С" 8, 3 УПП, Денежные переводы Золотая Корона, Western Union, Близко, знание инструкций и положений ЦБ.

Обо мне

Личные качества: коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, работа в режиме многозадачности, умение работать в большом коллективе, профессиональное развитие и стремление к получению новых знаний и умений.

Семейное положение; замужем.


Водитель

от 50 000 руб.

Ашукино

Менеджер по управлению

от 30 000 руб.

Ашукино

Помощник руководителя, секретарь, менеджер

от 30 000 руб.

Ашукино

Контролер ОТК

от 35 000 руб.

Ашукино

Специалист договорного отдела, менеджер

от 50 000 руб.

Ашукино

Комплектовщики/упаковщики на склад

договорная

Ашукино

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Ашукино

Менеджер по подбору персонала

от 10 000 руб.

Ашукино

Бухгалтер по расчету заработной платы на производство

от 80 000 руб.

Ашукино

Администратор

договорная

Ашукино