Дистрибьюция продуктов питания премиального сегмента (TM SPILVA, TM EVALD, TM KRONIS, TM TAFFEL, TM Baltis Perle). Разработка и реализация стратегии продаж компании. Управление отделом продаж (5 человек). Составление долгосрочных и краткосрочных планов. Постановка задач для менеджеров и контроль эффективности. Контроль выполнения планов продаж и развития. Мотивация. Личные продажи по ключевым клиентам (федеральные сети). Вывод и продвижение на рынке новых брендов. Дистрибуция, ценообразование. Разработка планов маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения. Составление плана производства и поставок. Минимизация товарного запаса. Оптимизация бизнес процессов, внутренних и внешних взаимодействий отделов. Контроль состояния дебиторской задолженности и принятие мер по ее ликвидации. Оптимизация затрат по внутренней логистике. Участие в международных выставках. |