1. Осуществление приема и обработки входящей корреспонденции (служебных записок, писем). 2. Проведение обработки и отправки исходящей корреспонденции (служебных записок, писем). 3. Проверка, оформление и подготовка проектов документов от руководителя, передаваемых в соответствующие структурные подразделения. 4. Ведение информационно-справочной работы (оформление служебных писем, служебных записок, актов, протоколов). 5. Выполнение работы по оформлению, регистрации, учету, хранению организационно-распорядительных документов (распоряжений). 6. Осуществление приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, а также ведение учета кандидатов на вакантные должности. 7. Оформление совмещений, замещений, документов о переводе. 8. Выполнение функций уполномоченного по стандартизации и СМК (участие в аудитах, подготовка плана корректирующих мероприятий по устранению выявленных несоответствий). 9. Контроль сроков исполнения документов в рамках работы структурного подразделения. 10. Ведение протоколов совещаний. 11. Планирование рабочего дня руководителя (проверка календаря). 12. Выполнение служебных поручений руководителя: 12.1 Оформление и сдача актов о браке в бухгалтерию, отслеживание и контроль выполнения мероприятий по предупреждению брака в рамках процедуры быстрого реагирования (QRQC). 12.2 Составление и сдача отчетных документов для отдела охраны труда, контроль сроков реализации (план корректирующих мероприятий по устранению выявленных несоответствий, акты проведения дня охраны труда, акты предпраздничных дней, проект мероприятий по предписаниям, контроль выполнения мероприятий). 12.3 Формирование заявок на подбор персонала в программе "JIRA", ведение контроля и учета обучаемых работников. 12.4 Контроль и актуализация стендов визуального менеджмента. 12.5 Контроль своевременного проведения проверки на технологическую точность оборудования. 12.6 Заполнение журнала учета посещаемости и успеваемости занятий по ГО и защите от ЧС. 12.7 Составление списка работников, занятых на работах с вредными условиями труда, подлежащих периодическим медицинским осмотрам и контроль прохождения медицинского осмотра сотрудниками. 12.8 Проведение внутренних аудитов по 5С на участках. |