Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости.
Наличие успешного опыта в продажах; навыки управление временем; грамотная речь, умение убеждать;нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.
работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания;разработка планов; навыки проведения инвентаризационных процессов; наличие способностей в мерчендайзинге; навыки в прямых продажах; умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word; способность возражать; использование первичных данных; обращение с оргтехникой; скрупулезность при подготовке отчетных материалов; способность к организации процессов; готовность к командному труду; самостоятельность решений.